Раскраски комнатные цветы в горшках с названиями
Содержание:
- Проективная арт-терапевтическая методика “Мой ребенок – мой цветок”
- Ход занятия:
- Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно
- Накладываю блики на горизонтальную кромку горшка
- Ход занятия:
- Наблюдение за комнатными растениями
- Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»
- Конструирование «Цветок в горшке»
- Дидактическое упражнение «Разложи цветы»
- Лепка барельефная «Комнатное растение зацвело»
- Динамическая пауза «Помощники»
- Игра «Мы цветы сажали»
- Рисование карандашами «Поливаем из лейки»
- Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко»
- Ручной труд «Фиалки»
- Источники:
- Ветки цветущей орхидеи
- Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (дети 3-го года жизни), тема: «Комнатные растения»
- Пример конспекта занятия
- Раскраска комнатные цветы в горшках для детей
- Раскраска комнатные цветы в горшках для детей
- Рисуем красками
- Тилландсия синяя (Tillandsia cyanea)
- Какие комнатные цветы можно держать в школе: 10 лучших вариантов
- Лашеналия алоэвидная (Lachenalia aloides)
- Оставьте свой комментарий
- Фиалка из акварели
- Как нарисовать фиалку. Пошаговый мастер-класс.
- Ход занятия:
Проективная арт-терапевтическая методика “Мой ребенок – мой цветок”
В статье рассматриваются возможности проективной методики «Мой ребенок — мой цветок», разработанной автором для помощи взрослым клиентам, обращающимся по вопросам детско-родительских отношений.
Цветок — широко распространенный символ молодой жизни. Метафора цветка, символизирующая ребенка, как нельзя лучше отражает эмоциональное отношение взрослого человека к подрастающему — молодому, трепетному, расцветающему при его участии и под его защитой.
В качестве арт-терапевтического сюжета цветок не вызывает затруднений у людей, тревожащихся за свои изобразительные способности, его легко рисуют клиенты любого возраста, пола и художественного дарования.
Начало работы
Работа с родителем, которого мы видим впервые, начинается с беседы и установления контакта. Мы уже знаем, какие вопросы ставят учителя по поводу проблемного ребенка
Теперь важно понять, что сам родитель думает и чувствует в связи с вопросами учителей, каково его отношение к ребенку и его школьным проблемам
Предварительная беседа настраивает родителя, дает ему возможность сфокусироваться на ребенке и своих чувствах к нему. Если беседа построена корректно, клиент начинает доверять специалисту, обретает готовность раскрыть информацию о сложностях во взаимоотношениях с ребенком.
После 15–20-минутной беседы можно суммировать всю услышанную информацию с помощью активного слушания и помочь клиенту сформулировать рабочий запрос. Это может звучать примерно так: «Итак, я услышала, что вас беспокоит поведение вашего ребенка в школе. Если я правильно поняла, вы испытываете трудности с его воспитанием и дома. Часто вы чувствуете бессилие и гнев в отношении того, что происходит. В то же время бывают и хорошие моменты. Ваш ребенок любит проводить с вами свободное время, куда-нибудь пойти вместе или почитать. И, если я не ошибаюсь, вы хотите понять, почему ваш ребенок, такой любящий и ласковый в хорошие часы, не хочет пойти вам навстречу тогда, когда это необходимо. Так?»
Ход занятия:
Наблюдение за комнатными растениями
— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома — «комнатные растения». Дети рассматривают фиалку, герань и кливию
Обращается внимание на наличие цветов, окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить, что растение так защищается
Источник
Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно
Фиалки (рисунок для детей можно начинать с изображения комнатного цветка), которые выращивают в квартире на подоконнике, обычно имеют небольшие размеры. Они помещены в маленький горшок.
Цвет лепестков может быть:
- белым;
- розовым;
- малиновым;
- желтым;
- фиолетовым;
- синим.
Для работы необходимо подготовить следующее:
- простой карандаш, как главный инструмент рисования;
- ластик, который необходим для удаления лишних линий;
- бумажный лист, на котором будет изображена фиалка;
- фломастеры или карандаши для раскрашивания.
Этапы работы будут следующие:
- Нарисовать горшок. Для этого изобразить цилиндр: провести вертикальные боковые линии будущего горшка, а внизу соединяющую их дуговую линию, которая станет дном. В верхней части листа нарисовать овал. На этом контур горшка готов.
- Когда емкость для декоративного растения нарисована, начать определять общий контур цветков. Для этого над горшком проводится несколько разных по длине линий, которые соединяются друг с другом своими концами. В результате должна образоваться некая пышная фигура, состоящая из большого количества прямых линий. Это будет контур всех цветков.
- Вокруг горшка нарисовать листки. Они у фиалок имеют почти овальную форму, поэтому нужно нарисовать несколько овалов. Они должны располагаться под созданным на предыдущем этапе контуром цветков.
- Когда все контуры готовы, приступить к вырисовыванию цветков. Начинать лучше снизу – там, где уже намечены листки. Каждый цветок фиалки – это центральный небольшой кружок и расположенные вокруг него 4-5 лепестков. Именно так они рисуются простым карандашом.
- Когда несколько нижних цветков будет нарисовано, двигаться выше. Там цветки рисуются по тому же принципу: маленький кружок и расположенные вокруг него лепестки.
- Начинать уточнение контуров листков. Их грани должны быть не совсем овальными, а слегка волнистыми. При этом на каждом листке должны быть прожилки. Они также рисуются волнистыми линиями: одна проходит вдоль листочка посередине, и от нее в разные стороны ответвляются еще 4-5 линий.
- Поработать с ластиком, удаляя им общие границы для цветков.
- Уточнить контуры цветов.
- Раскрасить получившийся карандашный рисунок. Для этого используются синий, желтый и зеленый цвета.
Накладываю блики на горизонтальную кромку горшка
Создаю новый слой выше слоя «цвет бок верх», инструментом «Лассо» выделяю область бликов, заливаю белым, снимаю выделение и перевожу слой в режим обтравочной маски. Размываю по гауссу, чтобы не было видно четких граней перехода и меняю режим наложения на «Экран» с заливкой 60−70%.
Еще надо добавить бликов на края горшка, они там самые яркие. На новом слое создаю выделенную область на основе верхней кромки (Ctrl+клик на иконке слоя), заливаю выделенную область белым. Активирую инструмент «Выделение» (М) и смещаю область немного вверх и вправо. Удаляю выделенную область (Delete) и снимаю выделение, в результате получился ободок белого цвета по краю горшка. Немного стираю мягким ластиком края. Снижаю заливку до 60%. Дублирую слой и немного размываю по Гауссу, чтобы смягчит резкие границы. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay), заливка 60%.
Дублирую два слоя бликов по контуру и смещаю до нижней границы верхней кромки горшка, удаляю верхний ободок и для слоя с четкой границей уменьшаю заливку до 20%, чтобы блик не был слишком резким.
Ход занятия:
Наблюдение за комнатными растениями
— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома — «комнатные растения». Дети рассматривают фиалку, герань и кливию
Обращается внимание на наличие цветов, окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить, что растение так защищается
Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»
— Подойдите к самому высокому растению. Это герань. Подойдите к самому низкому растению. Это фиалка. Подойдите к среднему по величине растению. Это кливия.
Один, два, три, к фиалке иди! Один, два, три, к герани иди! Один, два, три, к кливии иди!
Конструирование «Цветок в горшке»
— Выложите геометрические фигуры на их место, чтобы получился цветок в горшке. Из каких геометрических фигур состоит горшок? Из квадрата. Сколько квадратов? Один. Из каких геометрических фигур сложен цветок? Круг и овалы. Сколько кругов? Один круг. Сколько овалов? Три овала. Из кой геометрической фигуры сделан стебель? Из прямоугольника. Сколько прямоугольников? Один прямоугольник. Из каких геометрических фигур сделаны листья? Из Треугольников. Сколько треугольников? Два треугольника.
Дидактическое упражнение «Разложи цветы»
— На каждом горшке написана цифра. Разложите цветы так, чтобы в каждом горшке расцвело столько цветов, какая цифра написана на этом горшке. Сколько цветов расцветет в горшке с цифрой «1»? Один цветок. А в горшке с цифрами «2» и «3»?
Лепка барельефная «Комнатное растение зацвело»
— Пора бы уже расцвести цветам на этом комнатном растении. Давайте сами сделаем ему цветы с помощью пластилина и вот этих цветов из ниток. Раскатайте из пластилина шарики, придавите их к картинке с комнатным растением, сверху на пластилин наложите цветок и придавите его ладошкой. Уберите цветок и посмотрите, что получилось. Сделайте таким способом еще цветы этому комнатному растению.
Динамическая пауза «Помощники»
Дети под текст песенки имитируют такие действия: тряпочками вытирают пыль, поливают из лейки, подметают вениками, губкой моют посуду.
Игра «Мы цветы сажали»
— Сначала приготовьте горшочек, поставьте его сверху на блюдце. Теперь заполним горшочек землей — крупой. Положим в горшочек луковицу — посадим цветок. Сверху еще положим крупы. Теперь нужно полить. Возьмите лейки и покажите, как вы будете поливать. Кроме воды, растению нужно солнце. Возьмите в руки солнышко и обойдите вокруг своего горшка. Вот и выросли цветы — воткните цветок в горшок.
Рисование карандашами «Поливаем из лейки»
— Нарисуйте воду в лейке — закрасьте поверхность внутри лейки синим карандашом. А теперь нарисуйте, как из лейки течет вода — прямые линии из носика лейки.
Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко»
Под песню «Солнышко» дети медленно встают из положения «сидя на корточках», разводят пуки в стороны, после медленно опускаются в исходное положение, складывают ладони под щекой — «спят». Затем дети играют на металлофонах под эту же музыку.
Ручной труд «Фиалки»
— В горшочек положите землю-тесто коричневого цвета. Воткните листочки и цветочки.
Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Комнатные растения»
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Гречаный, И. А. Большой иллюстрированный справочник лекарственных трав и растений. 600 рецептов и секретов потомственного травника / И.А. Гречаный. — М.: Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Белгород, Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Харьков, 2015. — 544 c.
- Туманов И. Л. Биологические особенности хищных млекопитающих России; Наука — , 2003. — 448 c.
Раскраска комнатные цветы в горшках для детей
Оценка 5 проголосовавших: 1
Ветки цветущей орхидеи
Рисунок одного растения не так интересен и эффектен, как рисунок веток цветущих орхидей с бутонами и листьями. Стебли и бутоны фаленопсиса (так называется один из видов комнатных растений), также имеют свои некоторые особенности.
- Стебли достаточно плотные. Они много раз плавно изгибаются в верхней части. Обычно эти изгибы есть там, где крепятся бутоны и цветки. На месте изгибов есть некое уплотнение.
- Бутоны темные, имеют форму немного напоминающую форму какого-то плода.
- Зеленые листья рисовать очень просто, они имеют форму овала со слегка заостренными краями.
- Также, вам придется рисовать цветок в разных ракурсах. Для этого немного потренируйтесь, сделайте несколько эскизов карандашом. Нарисуйте в 3/4, наклоненный вниз и вверх.
Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (дети 3-го года жизни), тема: «Комнатные растения»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Познакомить детей с некоторыми комнатными растениями, условиями и уходом, необходимыми для роста комнатных растений. Обогатить словарь детей по теме «комнатные растения», познакомить с обобщающим понятием «комнатные растения». Учить детей внимательно наблюдать за растением, его внешним видом и особенностями. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3». Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов. Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования (пальчиками и кисточками)
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику
Оборудование:
Комнатные растения: герань, фиалка, кливия. Картинка-фон с изображением комнатных растений разной величины, силуэты леек соответствующей величины. Картонные горшки разного цвета, блюдца к ним того же цвета. Зеленая гуашь, кисти, картинка-заготовка с изображением цветочного горшка. Пальчиковые краски, раскраска «цветок в горшке». Разноцветный пластилин, силуэтные цветы (из тесьмы), картинка-заготовка с изображением горшка, листьев и стеблей. Тесто коричневого цвета, пробки или нижняя часть одноразового стаканчика, вырезанные из картона листья, вырезанные из яичной клетки цветы. Разноцветные прищепки, вырезанные из плотного картона силуэтные изображения кактусов. Пуговицы двух величин разных цветов, картинка-фон с изображением цветущей герани в горшке с нарисованными кругами соответствующих цвету и величине пуговиц. Горшочки с блюдцами, крупа, мелкие луковицы, лейки, солнышки, искусственные цветы. Картинки-заготовки с изображением окна, клей, детали аппликации (горшок, листья, цветок). Картинка с изображением трех одинаковых и одного отличного от них комнатного растения. Картонные лопаты и их рукоятки разной ширины. Картинка-фон с изображением солнышка, шнурки желтого цвета. Картинка-заготовка с изображением лейки, синие карандаши. Схематичное изображение цветка в горшке из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона эти же геометрические фигуры. Картонные силуэты цветочных горшков с вырезанными из них геометрическими фигурами. Цветные силуэтные картинки цветов, картинка-фон с изображением цветочных горшков с цифрами «1», «2», «3». Тряпочки для пыли, лейки, веники (маленькие), небьющаяся посуда, губки для мытья посуды. Аудиозаписи: «Солнышко», «Мамины помощники».
Пример конспекта занятия
Перед занятием нужно выбрать популярный комнатный цветок, который есть дома практически у каждого ребенка, например, кактус или фиалка.
Шаблон для лилии
Ход занятия на примере лилии:
Введение в тему. Прочитать загадку или сказку, где центральным персонажем выступает цветок. Предложить детям самим отгадать, о чем идет речь. Сказать название растения.
Подготовительный этап — первое знакомство. В классе понадобится живой пример лилии или наглядная фотография большого формата. Дать рассмотреть структуру растения: стебель, листы, цветы. Предложить детям описать его: какого цвета и формы листья, соцветие.
Игра. Предложить детям создать условия, в которых цветок сможет жить в классе. Для этого нужно разделить всех ребят на команды и устроить турнир. Цель соревнования — найти правильное место, в котором будет комфортно цветку (подоконник, балкон). Второй этап игры — найти предметы, которые нужны для ухода за лилией (лейка с водой, губка для чистки листьев).
После завершения игры объяснить, что любят цветы (солнечный свет, полезные удобрения, воду). Детям можно рассказать о своем опыте ухода за домашними растениями.
Интерактивная викторина на тему: «Зачем дома нужны растения»
Следует акцентировать внимание на том, что они вырабатывают чистый воздух, украшают комнату.
Переход к основной части урока — рисованию. Объяснить последовательность действий, а также помочь нарисовать цветок.
Выставка работ.
Итоги занятия
Проведение интерактивного опроса для закрепления полученных знаний.
Раскраска комнатные цветы в горшках для детей
Лексический и демонстрационный материал
Загадки о комнатных растениях. С молоком, а не коза,
Вверх по стенке крутой,
С собой листья везёт.
Лист с горбочком – желобочком.
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час.
Стоит мокрый Ванёк,
В кудрях красный огонёк.
Стоит цвет – златоцвет
Не подушка для иголок,
И не ёжик, и не ёлка,
Но не даст себя в обиду,
Потому что весь в иголках.
В двадцать пелёнок.
Края их раскинулись;
А пелёнки атласные,
Торчит шапка из окна –
Вся из красного сукна.
Куст оконный и балконный;
Лист пушистый и душистый.
Он сборчатый и косматый,
Словно шапка в огне.
дзен садик- супер идея, но в цветной песок, настоящий кактус я бы не стала сажать |
схема рассказа |
в садик из суккулентов могут поселиться феи |
Наблюдения и эксперименты
На мой взгляд выращивать с детьми и наблюдать интересно за следующими растениями:
Математические и логические игры
идея: помпоны как «почва»! |
Хоть ребята я не ёж, меня так просто не возьмешь. (Кактус.)
Логоритмика На окне в горшочках
Дети сидят на корточках лицом в круг.
Раскраска комнатные цветы в горшках для детей
Кактус претендует на отдельное тематическое занятие:) |
Лексический и демонстрационный материал
Ведь приятно им
Посмотреть на это
Где зимою – лето,
Где цветов полно
Загадки о комнатных растениях. С молоком, а не коза,
С корой, а не лоза.
Вверх по стенке крутой,
По бетонке литой
С собой листья везёт.
Лист с горбочком – желобочком.
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час.
Стоит мокрый Ванёк,
В кудрях красный огонёк.
Стоит цвет – златоцвет
Не подушка для иголок,
И не ёжик, и не ёлка,
Но не даст себя в обиду,
Потому что весь в иголках.
Был одет ребёнок
В двадцать пелёнок.
Края их раскинулись;
А пелёнки атласные,
Торчит шапка из окна –
Вся из красного сукна.
Куст оконный и балконный;
Лист пушистый и душистый.
Он сборчатый и косматый,
А цветы на окне –
Словно шапка в огне.
дзен садик- супер идея, но в цветной песок, настоящий кактус я бы не стала сажать |
схема рассказа |
в садик из суккулентов могут поселиться феи |
Наблюдения и эксперименты
На мой взгляд выращивать с детьми и наблюдать интересно за следующими растениями:
В детских учреждениях ,во избежание недоразумений, хоть немного опасные растения исключите сразу. Ядовиты части растений : Адениум, Азалия, Монстера, Кливия, Бровалия красивая, Глориоза роскошная, Диффенбахия, Молочай, Фикус, Филодендрон, Лофофора, Дерево кофе, Вишня комнатная, Олеандр, Седиум, Дафна, Эуфорбия, Лилия амазонская, Пуансетия, Пахиподиум, Кротон, Кливия, Дипладения, Гортензия, Брунфельсия, Аризема, Антуриум, Алоказия, Алламанда, Аглаонема, Адениум и другие.
Как кактус напитывается водой:
простой опыт с губкой |
Опыты с комнатными растениями;
Школка для размножения растений черенками.
Застелите горшок с дренажными отверстиями бумажными полотенцами.Поставьте внутрь смеси из вермикулита керамический горшочек , заткнув в нём дренажное отверстие пробкой- этот маленький колодец отдаст свою влагу смеси, если вы забудете полить.
http://www.garden.org/regional/report/arch/inmygarden/4330- интересно попробовать |
наблюдение за укоренением побегов растений( усов) традесканции, плюща:
наблюдения за укоренением части сансеверии:
Наблюдение за укоренением узамбарской фиалки
очень просто размножить растения черенками ( Герань, денежное дерево и другие суккуленты), которым для появления корней достаточно только воды.
Математические и логические игры
идея: помпоны как «почва»! |
Хоть ребята я не ёж, меня так просто не возьмешь. (Кактус.)
Логоритмика На окне в горшочках
Рисуем красками
Сначала все растение следует закрасить одним наиболее темным и насыщенным цветом.
Дальше постепенно отмечаем:
- Более темные места. К таким можно отнести участки листьев возле центра, тени под листьями и на изгибах, темные прожилки.
- Светлые участки. Края листьев, прожилки, центр. На нижних чашелистиках и в центре губы есть большие светлые пятна, которые также следует отметить.
- Желтым можем наметить тычинки и пыльцу, которые располагаются на губе.
Постепенно мы все больше и больше прорисовываем детали, добавляя теней и света в нужных местах. Когда цветок приобретет необходимую форму и цвет, можно расставить точечки, которыми украшены листья. Маленькими выразительными темными и светлыми пятнышками обычно усыпаны листья.
Тилландсия синяя (Tillandsia cyanea)
Яркая экзотическая тилландсия, фото с сайта villaved.ru
Растет очень медленно. Комфортная температуры содержания: зимой +18°C, все остальное время до +25°C. Легкая полутень, полив умеренный, периодическое опрыскивание. Высокую влажность воздуха необходимо поддерживать постоянно, это одно из основных условий при выращивании.
Цветок тилландсии крупным планом, фото с сайта dachadecor.ru
При посадке требуется хороший дренаж, в состав почвосмеси обязательно нужно включать верховой торф с измельченной корой и листовую землю с древесным углем. При использовании иной посадочной смеси может расти плохо или не расти совсем.
Еще больше интересного об этом необычном растении читайте в материале Тилландсия уснеевидная: экзот, эпифит и просто стильный интерьерный объект.
Какие комнатные цветы можно держать в школе: 10 лучших вариантов
Комнатные растения не только создают уют, воспитывают в детях трепетное отношение к природе, но и приносят пользу, оздоравливая атмосферу школьных помещений.
Хлорофитум
Один из лучших санитаров воздуха. Это растение, как губка, эффективно поглощает из воздуха вредные вещества и пыль, насыщая помещение кислородом и фитонцидами. Эти вещества активно убивают болезнетворные вирусы и бактерии. Хлорофитум называют одной из самых неприхотливых комнатных растений.
Условия роста:
В любой почве, в горшке любого размера, с солнечной стороны или в тени, в прохладном или теплом помещении, на шкафу, стене, полке. Даже если не поливать 3-4 недели, то растение обвиснет, станет бледной, желтой, но не засохнет.
Сансевиерия
Это растение еще называют «тещин язык». Неприхотливый растения с хорошим декоративными листьями и мелкими белыми цветами. Хорошо и быстро разрастается, но любит, чтобы за ней ухаживали и часто протирали листья. Растение эффективно поглощает токсины, которые выделяют мебель и напольные покрытия.
Лимонное дерево
Это оригинальное растение наполнит воздух в школьном классе свежестью, чистотой, легкостью — благодаря активному выделению эфирных масел листьями. Лимонное дерево работает как мощный фильтр, убивает многих болезнетворных микроорганизмов. Также эфирные масла, которые выделяет это декоративное дерево в воздух, поднимают настроение, стимулируют интеллектуальную деятельность. Лимонному дереву нужно выделить целый угол — даже карликовые сорта достигают в высоту 1,2-1,5 м.
Герань (пеларгония)
Пеларгония относится к одной из самых полезных комнатных растений. Они дают мощное бактерицидное действие. Комнатная герань порадует своим хорошим цветом.
Герань способна выдерживать холод в помещении — не ниже 10 градусов. Лучше выбирать герань классам, которые находятся на солнечной стороне. При хорошем уходе это растение способно цвести круглый год. Все виды герани требуют регулярного подрезания.
Популярный суккулент, ценный своими лекарственными свойствами. Насыщая воздух бактерицидными веществами, алоэ способно поглощать вредные излучения от техники, мобильных телефонов. Одно из важных условий выращивания этого растения — не выносить его на прямые солнечные лучи.
Каланхоэ
Еще одна очень неприхотливый в уходе растение. Эффективно насыщает воздух кислородом, легко переносит холод, сквозняки и не требует частого полива. Особенно хорошо это лекарственное растение выглядит во время цветения.
Комнатная фиалка
Очень красивые компактные растения, цветы которых абсолютно безопасны для детей. Эти цветочки ярко смотрятся в интерьере школьной комнаты
Стоит обратить внимание, что все части этого растения безопасны, гипоаллергенны
Традесканция
Хорошое растение, которое эффектно выглядит в подвесных кашпо. Очень неприхотливое и полезное, которое способно выдерживать температуру от 10 до 27 градусов. Это идеальное решение для школьной комнаты.
Драцена
Хорошее растение с интересной формой и цветом листьев. Драцена не только способна очищать воздух, но и эффективно увлажнять его. Несколько драцен в классе могут создать благоприятный микроклимат с чистым воздухом.
Папоротник
Для школьной комнаты можно выбирать любой декоративный вид папоротника. Это эффективный живой фильтр, который поддерживает оптимальную влагу и чистоту воздуха в помещении. Папоротник — популярное растение для школы, которое можно подвешивать в кашпо, ставить на учительской стол или книжные полки в шкафу.
http://razvitiedetei.info/soveti-roditelyam/komnatnye-cvety-v-shkole-kakie-vybrat.htmlhttp://cvetnikinfo.ru/komnatnye-tsvety/vybiraem-tsvety-dlya-shkolnogo-kabineta.htmlhttp://pilea.ru/blog/komnatnie-rasteniya-dlya-shkoly/http://kolobok.ua/semejnyj-doktor-new/detskoe-zdorove/1058441-kakie-komnatnye-tsvety-mozhno-derzhat-v-shkole-10-luchshikh-variantov
голоса
Рейтинг статьи
Лашеналия алоэвидная (Lachenalia aloides)
Лашеналия алоэвидная, фото с сайта staticflickr.com
Спустя 2-3 недели после цветения следует сократить поливы, а потом и вовсе их прекратить. В сентябре растение нужно пересадить в свежую землю (верхушку луковицы располагать ниже уровня почвы) и единожды полить; когда появятся побеги, можно продолжить полив.
Цветки лашеналии крупным планом, фото с сайта florainhouse.ru
Лашеналия любит влагу, поэтому иногда ее нужно опрыскивать. Предпочитает солнце, особенно на подоконниках, где половину дня прямые солнечные лучи, а вот отопление не приемлет. Хорошо развивается и цветет при температуре +7. +15°C. Закрытый балкон с низкими плюсовыми температурами зимой будет для нее в самый раз. В высоту достигает 35-45 см.
Оставьте свой комментарий
Автор в друзьях: 16
У автора в друзьях: 2
- Дошкольное обучение
- Опыт: преподавания от 5 до 10 лет, репетиторства от 1 до 3 лет
- Стоимость занятия (45 мин.) от 350 руб. до 500 руб.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Фиалка из акварели
Для рисования необходимо следующее:
- акварель;
- лист акварельной бумаги;
- кисти;
- емкость с водой;
- простой карандаш;
- ластик;
- черный линер или фломастер;
- палитру.
Этапы создания изображения будут следующими:
- Определить общий контур цветов, листьев, стеблей и корней. При желании цветок можно поместить в нарисованный горшок.
- В контуре общей композиции прорисовать каждый цветок отдельно.
- Уточнить контур каждого листка и добавить к ним прожилки.
- Уточнить контуру стеблей и корней.
- Ластиком убрать лишние элементы.
- Перейти к разукрашиванию. Легким розовым оттенком разукрасить цветки фиалки, желтым и зеленым тоном разукрасить листки.
- Для обозначения теней добавить на лепестки и листки более темные оттенки.
- Прорисовать корни коричневым цветом. Если же цветок в горше подобрать оттенок для него.
- Дать картине высохнуть, а после – обвести контуры черным фломастером или линером.
Как нарисовать фиалку. Пошаговый мастер-класс.
Итак, начинаем. Нарисуем отдельно цветок, чтобы понять принцип прорисовки и формы цветка. Рисуем карандашом контуры и полностью окрашиваем цветок ежевичным цветом.
Каждый лепесток закрашиваем отдельно.
Чёрной краской от центра цветка к краю делаем лёгкие длинные мазки.
Затем дополнительно добавляем тонких светло-сиреневых мазков, отступая от центра цветочка.
Добавляем бликов по краям лепестков белой краской.
Чёрным цветом чуть сильнее подкрашиваем центр цветка.
Жёлтой краской рисуем сердцевину и белой добавляем небольшой точечный блик.
Вот таким несложным способом можно нарисовать цветок фиалки. Теперь приступим к более творческой работе!
Ход занятия:
Наблюдение за комнатными растениями
— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома — «комнатные растения». Дети рассматривают фиалку, герань и кливию
Обращается внимание на наличие цветов, окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить, что растение так защищается